Samegrelo – one of the richest and most beautiful regions of Georgia.  Various natural sites include river canyons, bird watching spots and even alpic zones to the North of region. Come to Samegrelo, visiting the ancient historical sites, enjoy the incredible nature, the hospitality of the local people, you will never forget this trip.

1

Day 1. Arrival

Arrival at the Tbilisi (Kutaisi) International Airport.   Transfer to the hotel.

Overnight in Tbilisi (Kutaisi)

2

Day 2. Tbilisi – Nokalakevi – Shkhepi fortess - Teklati Monastery –Abedati fortess - Martvili

Departure to Samegrelo region. Visiting the fortress city of Nokalakevi – the capital of Egrisi, the site of the legendary city of Aya, where, according to legend, the Argonauts sailed. A Georgian city has been located on this site since ancient times. Greek authors called it Archeopolis, but in older Georgian chronicles the city was known as Tsikhe – Goji. According to historical chronicles, the city was founded by the eristavi Egrisi Kuji in the 3rd century BC.

Shkhepi Fortress – considered to be a very ancient building. For the fortress, such a mountain was selected, from where the Colchis lowland is visible at a glance. Observation from here could be carried out over a vast territory, the castle directly controlled the main highway passing at the foot of the mountain. Now the central tower, the heavily damaged eastern tower and the foundation of the western part have remained from the fortress.

Teklat Monastery played an important role in the history of the cultural life of Samegrelo. At the monastery, a women’s school named after St. Nino and a printing house functioned. The monastery printed religious literature at its own expense and distributed it among the population. Since 1904, the icon of the Mother of God brought from Mount Athos, which is known as the “Fadeless Color”, has been kept in the temple. The thumb of the right hand of John the Baptist, placed in a silver chest, is also stored here.

Abedati Fortress – monument of the 4th century, located at an altitude of 130 m above sea level. This is an ancient city of the 6th century – Onogouris, which was mentioned by the Byzantine historian Agathia Skolastikosis. The “ War of Lazika” or  “Great War” in Egrisi took place here between the Byzantine Empire and Sasanian Iran for control of the Lazika region in present-day western Georgia. The church built in the fortress dates back to the 9th century.

Overnight in Martvili

3

Day 3. Martvili – Martvili Canyon – Martvilia monastery – Salkhino - Martvili

Visiting  the Martvili Museum. The museum stores about 55 thousand exhibits found in Martvili, Senaki, Abasha and Chkhorotsku geological, paleontological, archaeological and ethnographic collections. Most of them were found during the expedition conducted by the museum and as a result of the collection by the population of material accidentally found on the spot.

Martvili canyon – one of the most amazing places not only in Samegrelo, but in all of Georgia. White limestone cliffs, in which the stormy, then quite unhurried Abasha River made its way, appeared in the Mesozoic era. It was they who formed the modern Martvili Canyon, rising above the water in some places by 30-40 meters. At the bottom of the canyon, scientists discovered the fossilized remains of dinosaurs. The age of these finds is more than 75 million years.

Martvili Monastery. At the turn of the 6th-7th centuries, the first cruciform temple was built on this site, gradually supplemented by other buildings. In addition to the religious center, the Martvili Monastery also served as a cultural center. In 2007, monastic life resumed in Martvili. The men’s monastery was founded. St. Andrew the Primordial and the convent. them. Saint Nino.

Salkhino Palace – the summer palace of the Megrelian princes Dadiani, built in a secluded place in the 1830s. This is one of the few places in Samegrelo where Ojaleshi grapes are produced. The palace is located on the banks of the Tsachkhura River, which is famous for its excellent trout. The plan of the palace, with its oak pillars and beautifully decorated arch, fully justifies the name of the Salkhino Palace, which means “Feast”.

Overnight in Martvili

4

Day 4. Martvili – Balda – Kagu Waterfall - Motena Cave –Toba Waterfall - Oniore Waterfall - Martvili

Kagu waterfall, which has become another popular tourist attraction. located on the way to the Oniore and Toba waterfalls, in the gorge of the Abasha River, in the Balda Canyon. There is a road leading to the waterfall, where you can travel by car of any type. Kagu waterfall is a 15 meter jet of crystal clear water flowing down over green mossy rocks. The trees in the forest on the way to the waterfall are also covered with moss. Very often, water jets break up into drops, and in sunny weather, people can admire the rainbow.

Motena Caves consists of two large halls connected by a narrow gap. The length of the first hall is 30 m, the height is 24-25 m. The total length of the cave is 75 m. Stalactites and stalagmites, travertine cascades, etc. are found from chemical deposits. There is also a historical building, which was used as a fortress in the Middle Ages . It should be noted that the inspection of the cave is not associated with any difficulties.

Toba waterfall is a cascading waterfall and therefore there are several waterfalls called Toba. Toba 1, Toba 2 and so on up to five. The main part of the waterfall flows out of the cave, the total length of which is 1300 m. Several karst halls of the cave are named by different names. One of the most outstanding stalagmites reaches 7 meters in height. The water flow in the cave forms four underground lakes and, finally, leaving the cave, a cascade of Toba waterfalls is formed with a height of 234 meters.

Oniore Wterfall is actually a hanging stream, the origin of which is associated with the tectonic features of the area. Groundwater seeps into the Abasha River basin after passing underground for some distance, underground streams come out into daylight in the form of spectacular waterfalls, the exit of which opens right on a steep slope of a 300-meter cliff.

Overnight in Martvili

5

Day 5. Martvili – Akhuti – Shurubumu – Lugela – Gvalashara – Otsindale - Tsalendjikha

Visiting the village of Akhuti. The village is located to the east of the city of Chkhorotsku, between the Zana and Otskarie valleys. Several historical churches have been preserved in the village: “Dokhoroye”,  church “Legersame” and “Gogoletis sakatsio” Here are the remains of the castle “Salipartio”. The village also preserved monuments of folk architecture.

Shurubumu Canyon is famous for its rich and beautiful cascades of waterfalls and caves. Among the caves of the Mingaria mountain range, the Shurubumu karst cave is remarkable. The cave is decorated with almost all kinds of molten forms – stalactites and helicites. The walls are decorated with “stone waterfalls”. A stream of water passes through the cave. The local population used the cave to treat asthma, and dwellings of primitive hominids were found in the caves of Kaliconi and Letzurtsume.

Lugela resort, another popular place in Chkhorotsku, is also located in the village of Mukhuri. Here the mountain air, saturated with ozone, mixes with the sea, which makes it truly healing. Lugela is famous for its calcium chloride waters, which heal ailments of the skeletal system and joints, allergies, nephritis, stomatitis, bleeding, etc. Nearby is a cave used since ancient times for the treatment of diseases of the respiratory system.

Gwalashara Canyon attracts many lovers of wildlife, diversity and adventure. The canyon is located near the village of Mukhuri, in the municipality of Chkhorotsku, in the gorge of the Gvalashara River. There are 4 waterfalls in the Guwashara Canyon, the maximum height of the waterfall is 10 meters. Especially often the canyon of Gualashara is visited by lovers of canyoning. These places with their beauty make an indelible impression on visitors.

Otsidale Monastery stands on a magnificent panoramic hill, overlooking the entire Samegrelo Region, the Gurian Mountains and the Black Sea area of Abkhazia. The church was built in the 11th century. The solar disk on the ceiling and the nearby “phallus stone” are evidence of pre-Christian rites. The complex also combines a tower built in the 8th century.

Overnight in Tsalenjikha

6

Day 6. Tsalendjikha - Enguri dam - Zugdidi

The Cathedral of Christ the Savior was built in the XII-XIV centuries by the order of the rulers of Samegrelo Dadiani. In the northwestern part of the wall that surrounds the church, there is a two-story bell tower. The Cathedral of Christ the Savior in Tsalenjikha is known for its unique Renaissance frescoes, which were made by an artist hired from Constantinople, Manuel Evgenikos, as evidenced by the inscription on one of the pillars of the temple.

The Enguri hydroelectric power station is the largest hydroelectric power station in the Caucasus and the largest arch dam in the world. It is located on the Inguri River near the city of Jvari. The observation deck offers a beautiful panorama of the reservoir and mountains. It’s not just a dam, it’s something more. The length of the reservoir reaches 27 km, and the water in it is as blue as the sky. The place makes you admire the incredible size and beautiful landscapes.

Tsaishi Cathedral. The monastery was one of the main places for the spread of education, since a school functioned under it. At present, in addition to the cathedral, a bell tower, a fence and a gate have been preserved. It is worth paying attention to the very beautiful stone carving on the apse of the temple, which has a very considerable historical value. Behind the temple fence you can see a garden with palm trees. a huge linden grows in the courtyard of the church, its age is estimated at 600 years.

Tsaishi is known for its hyperthermal and hypothermal mineral waters, the healing properties of which were described by ancient historians. They mention Tsaishi as a place where, in addition to magnificent nature, there is an ancient source of healing water. At the place where the source flowed, a pool lined with hewn stone was found on the surface of the earth. Near the springs there are 25 meter trees, whose age reaches 500 years. Such a plant is Dzelkva, which has survived only in Japan and Georgia.

Visit to the Dadiani Museum – one of the treasures of Georgia. This family nest serves as an indisputable proof of the former greatness of the city. The surname Dadiani belongs to an ancient aristocratic family, known for its relationship with Napoleon Bonaparte (Napoleon’s nephew Askil Murat was married to one of the princesses of Dadiani). In this regard, the princes of Dadiani got a large number of relics, one way or another connected with Napoleon. Among them are pieces of furniture, personal items, even one of the three death masks of the emperor.

Zugdidi Botanical Garden – built in the last century near the Dadiani Palace, as a decorative garden of the residence. To create it, the ruler of Samegrelo, the princess, had to invite the most eminent gardeners of the 19th century from Europe. On the basis of this garden, a botanical garden was formed with a total area of 26.4 hectares. Some trees in the garden are 200 years old and are the only specimens on the entire Eurasian continent.

Overnight in Zugdidi

7

Day 7. Zugdidi - Anaklia - Poti - Tbilisi

Departure to Anaklia. This is a young, rapidly developing resort on the Black Sea coast of Georgia. For outdoor enthusiasts, in addition to beach activities, you can choose to visit tennis courts, a stadium, take a trip on a boat or yacht. Thrill-seekers should go diving, rafting, parachuting or make a throw to the mountain peaks.

Departure to Poti –  port city located on the Black Sea coast. The city has all the conditions to become a pretty resort town: there is a sea, a river, a large lake and almost a tropical forest. At the beginning of the VI century. BC the city was a Greek colony and was called Phasis.

Walk through the National Reserve of Kolkheti. Most of the area is swampy and is a migration route for Eurasian and African birds. It is here that you can see about 194 species of various birds. In addition, there is an amazing flora and fauna, rich in rare species. For example. endangered species of otters, newts, nutrias live in the Kolkheti National Park.

Water tourism, diving, boating and horseback riding have been developed in the park. The influx of tourists does not disturb the tranquility of nature and animals. Optionally, a boat trip along the Rioni River (on which the Argonauts sailed in order to get to Kutaia (Kutaisi)) and along Lake Paliastomi. Under the waters of the lake, underwater archaeologists discovered part of a settlement inhabited at least since the 2nd century BC.

Overnight in Tbilisi

8

Day 8. Departure

Transfer to the airport of Tbilisi (Kutaisi).

                                             

       

                                                        The price per person $ US Dollars

Accomodation           SNGL             DBL           TRPL
Mini Hotel            549             459            399
Hotel  3*            709             559            509
Hotel 3*+            789             619            559
Hotel 4*            959             779            709

             

Price Includes: Transfers, Transport throughout all round, Accommodation in Tbilisi (2 nights),  Martvili (3), Tsalendjikha(1), Zugdidi (1).  Breakfast  in the hotel (7) , Services of the guide, Insurance.

Not included: Air Tickets.  Meals and Drinks not mentioned in the program.

*The tour programs are based on our experience and the opinions of our completely different customers. These are semi-finished circuits, whose programs can be easily redone. Add or subtract the number of excursion days. Sort or redo the excursion day, change the sequence, the duration, prices …

Every day excursion is a stand-alone destination. It is the separate route with the calculation of the distance and the comfortable movement between the excursion points. Each tour and each itinerary is examined at the time of the request. Also, at the desire of the tourists, they can change the already booked and paid program.

Tobavarchkhili
Nokalakevi ancient
Shkhepi fortress
Abedati fortress
Martvili canyon
Ophutskhole
Martvili canyon
Martvili monastery
Salkhino palace
Salkhino
Kagu waterfall
Motena cave
Oniore waterfall
Toba waterfall
Teklati monastery
Lugela
Shurubumu canyon
Otsindale
Inguri dam
Inguri
Tsaichi monastery
Tsaichi resort
Dadiani palace
Kolkheti National park
kolkheti
Anaklia ressort
Anaklia fortress

Tour Reviews

There are no reviews yet

Leave a Review

Rating

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Самегрело—  Один из самых богатых и красивых регионов Грузии.  История Самегрело настолько богата событиями, замысловата и во многом спорна, что даже поверхностный рассказ занял бы не одну страницу. Поэтому ограничимся тем, что упомянем самое главное: на этой территории не позднее VIII в. до н.э. находилось прославленное Колхидское царство, куда, если верить греческим легендам, приплывали аргонавты за золотым руном.

1

День 1. Встреча в аэропорту.

Встреча в аэропорту Тбилиси (Кутаиси). Размещение в отеле. Отдых.

Экскурсия по вечернему городу.

Ночь в Тбилиси (Кутаиси)

2

День 2. Тбилиси – Нокалакеви – Крепость Шхепи – Теклатский Монастырь – Крепость Абедати - Мартвили

Поездка в регион  Самегрело .  Посешение Нокалакеви — город-крепость  в Сенакском муниципалитете, столица Эгриси, место легендарного города Айа, куда по преданию приплыли аргонавты. На этом месте издревле был расположен грузинский город. Греческие авторы называли его Археополис, однако в более старых грузинских хрониках город был известен под именем Цихе Годжи. Согласно историческим хроникам, город был основан эриставом Эгриси Куджи в III веке до н.э.

Крепоть Шхепи. Считается весьма древним сооружением. Для  крепости подобрана такая гора, откуда как на ладони видна Колхидская низменность. Наблюдение отсюда можно было вести над обширной территорией, так же непосредственно замок контролировал проходящую у подножия горы главную магистраль. Сейчас от крепости осталась центральная башня, сильно порушенная восточная башня и основание западной части.

Теклатский монастырь сыграл важную роль в истории культурной жизни Самегрело. При монастыре функционировали женская школа имени святой Нино и типография. Монастырь за свой счет печатал религиозную литературу и распространял ее среди населения. С 1904 года в храме хранится привезенная с горы Афон икона Божией Матери, которая известна под именем «Неувядаемый Цвет». Здесь также хранится помещенный в серебряный сундук нетленный большой палец правой руки Иоанна Крестителя.

Крепость Абедати — памятник IV в.,  расположен на высоте 130 м. над уровнем моря.  Это  древний  город  6-го  века -Оногурис, которого упаминал византийский историк Агафья Сколастикосис. Именно здесь происходила так “Лазская война” или “Большая война” в Эгриси между Византийской империей и Сасанидским Ираном за контроль над областью Лазика в современной западной Грузии. Построенная в крепости церков  датируется  IX  веком.

Ночь в Мартвили

3

День 3. Мартвили – Мартвильскый каньон – Мартвильскый монастырь – Салхино - Мартвили

Экскурсия в Мартвильском краеведческом музее.   В музее хранятся около 55 тысяч экспонатов, обнаруженные в Мартвили, Сенаки, Абаша и Чхороцку геологические, палеонтологические, археологические и этнографические коллекции. Большая их часть, найдена во время экспедиции проведенных музеем и в результате сбора населением материала случайно найденного на месте.

Мартвильский каньон  – одно из самых удивительных мест не только Самегрело, но и всей Грузии. Белые известняковые скалы, в которых пробила себе дорогу то бурная, то совсем неспешная река Абаша, появились еще в мезозойской эре. Они-то и образовали современный Мартвильский каньон, вздымаясь над водой местами на 30-40 метров.  На дне каньона ученые обнаружили  окаменелые останки динозавров. Возраст этих находок – более 75 млн  лет.

Мартвильский монастырь. На рубеже VI-VII столетий, на этом местбе был построен первый храм крестообразной формы, постепенно дополненный и другими строениями. Кроме религиозного центра Мартвильский монастырь выполнял и функцию культурного очага. В 2007 году в Мартвили возобновилась монастыр¬ская жизнь. Были основаны мужской монастырь им. Святого Андрея Первозданного и женский монастырь. им. Святой Нино.

Дворец Салхино — летний дворец мегрельских князей Дадиани, построенный в уединённом месте в 1830-ых годах.   Это одно из тех немногих мест в Самегрело где производится виноград Оджалеши. Дворец расположен  на берегу реки Цачхура, которая славится прекрасной форелью. План дворца с его  дубовыми столбами и красиво украшенной аркой полностью оправдывает название дворца Салхино, что означает «Праздник».

Ночь в Мартвили

4

День 4. Мартвили – Балда – Водопад Кагу – Пещера Мотена – Водопад Тоба – Водопад Ониоре - Мартвили

Водопад Кагу, ставший еще одним популярным туристическим объектом.   расположен по дороге к водопадам Ониоре и Тоба, в ущелье реки Абаша, в Балдском каньоне. К водопаду идет  дорога, по которой можно передвигаться на машине любого типа. Водопад Кагу – это 15 метровый струи кристально-чистой воды, стекающая по зелёным мшистым камням. Деревья в лесу по дороге к водопаду тоже покрыты мхом. Очень часто струи воды распадаются на капли, и в солнечную погоду люди могут любоваться радугой.

Пещеры Мотена состоит из двух больших залов соединенных узкой щелью. Длина первого зала 30 м., высота – 24-25 м. Общая длина пещеры 75 м. Из химических отложений встречаются сталактиты и сталагмиты, травертиновые каскады и т.н.. Здесь же находится историческая постройка, которая в средние века использовалась, как крепость. Следует отметить, что осмотр пещеры не связан с какими-либо трудностями.

Водопад Тоба является  каскадным водопадом и поэтому водопадов под названиями Тоба несколько. Тоба 1, Тоба 2 и так до пяти. Основная часть водопада  вытекает из пещеры общая длина которого 1300 м. Несколько карстовых залов пещеры названы разными именами. Один из самых выдающихся сталагмитов достигает 7 метров в высоту. Водный поток в пещере образует четыре подземных озера и, наконец, выходя из пещеры, образуется каскад водопадов Тоба с высотой 234 метров.

Водопад Ониоре  представляет собой висячий поток, происхождение которого связано с тектоническими особенностями местности. Подземные воды просачиваются в бассейн реки Абаша пройдя под землей некоторое расстояние, подземные потоки выходят на дневной свет в виде эффектных водопадов, выход которых открывается прямо на крутом склоне 300 метровой скалы.

Ночь в Мартвили

5

День 5. Мартвили – Ахути - Шурубуму – Лугела - Гвалвшара -Оциндале –Цаленджиха

Поездка в село Ахути. Село расположено  к востоку от города Чхороцку, между долинами Зана и  Оцкарие. В деревне сохранились несколько исторических церквей:. «Дохорое»,  Спасская церковь «Легерсаме»  и  «Гоголетис сакацио»    Здесь расположены  остатки   замка «Салипартио».  В деревне также сохранились    памятники народной архитектуры.

Каньон  Шурубуму славится богатым красивейшими каскадами водопадов и пещер .  Среди пещер горного массива Мингария примечательна карстовая пещера Шурубуму.  Пещера украшена почти всеми видами расплавленных форм — сталактитами и гелицитами. Стены украшены «каменными водопадами». Поток воды проходит через пещеру. Местное население использовало пещеру  для лечения астмы, а в пещерах Каличони  и Лецурцуме были обнаружены жилища примитивных гоминид.

Курорт Лугела, ещё одно популярное место в Чхороцку,  тоже находится в посёлке Мухури. Здесь горный воздух, насыщенный озоном, перемешивается с морским, что делает его поистине целебным. Лугела славится своими хлоркальциевыми водами, которые исцеляют недуги костной системы и суставов, аллергии, нефриты, стоматиты, кровотечения и т.д. Неподалёку находится пещера, используемая с древних времён для лечения болезней дыхательной системы.

Каньон Гвалашара  привлекает многих любителей дикой природы, разнообразия и приключений. Каньон находится  недалеко от села Мухури, в муниципалитете Чхороцку, в ущелье реки Гвалашара. В каньоне Гвалашара расположено 4 водопада, максимальная высота водопада составляет 10 метров. Особенно часто каньон Гвалашара посещают любители каньонинга. Эти места своей красотой производят неизгладимое впечатление на посетителей.

Монастырь Оцидaле стоит на великолепно панорамном холме, с видом сверху на весь Регион Самегрело, на  Гурийских  гор и  Черно морской акватории Абхазии. Церковь построена  в 11  веку.  Солнечный диск на потолке и близлежащий  «фаллос камень» являются свидетельями дохристианских обрядов.  Комплекс сочетает в себе и башню, построенную еще в  8 веке.

Ночь в Цаленджиха

6

День 6. Цаленджиха - Плотина Ингури - Цаиши - Зугдиди

Собор Христа Спасителя   был построен в XII-XIV веках по заказу правителей самегрело Дадиани. В северо-западной части стены, которая окружает церковь, находится двухэтажный колокольня. Собор Христа Спасителя в Цаленджиха известен своими уникальными фресками в стиле Ренессанса, которые были выполнены нанятым из Константинополя художником Мануэль Евгенийкосом, о чем свидетельствует надпись на одном из столбов храма.

Плотина Ингури — самая  большая гидроэлектростанция на Кавказе и самая большая арочная плотина в мире.  Располагается на реке Ингури  вблизи города Джвари. Со смотровой площадки открывается красивейшая панорама на водохранилище и горы. Это не просто плотина, это нечто большее. Протяжность водохранилища достигает 27 км, а вода в нем такая голубая как небо.  Место заставляет восторгаться невероятными размерами и красивыми пейзажами.

Кафедральный собор Цаиши. Монастырь был одним из главных мест распространения образования, так как при нём функционировала школа. В настоящее время кроме собора сохранилась колокольня, ограда и ворота. Стоит обратить внимание на очень красивую каменную резьбу на апсиде храма, которая имеет весьма немалую историческю ценность. За храмовой оградой можно увидеть сад с пальмами. во дворе церкви растет огромная липа, возраст её оценивается в 600 лет.

Цаиши известен гипертермальными и гипотермальными минеральными водами, лечебные свойства которых описали древние историки. Они упоминают Цаиши как место, где кроме великолепной природы имеется древнейший источник лечебной воды. На месте вытекания источника на поверхности земли обнаружили бассейн, выложенный тесаным камнем.  Рядом с источниками стоят 25 метровые деревья, возраст которых достигает 500 лет. Таким растением является Зельква, которое сохранилось только в Японии и Грузии

Посещение Дом-музейя  Дадиани  — одно и сокровищ Грузии.  Это родовое гнездо служит неоспоримым доказательством былого величия города. Фамилия Дадиани относится к древнему аристократическому роду, известному родством с Наполеоном Бонапартом. В связи с этим князьям Дадиани досталось большое количество реликвий, так или иначе связанных с Наполеоном. Среди них — предметы мебели, личные вещи, даже одна из трех посмертных масок императора.

Зугдидский ботанический сад- построен в прошлом веке около  дворца  Дадиани, как декоративный сад резидиденции.   Для его создания правительнице  самегрело княжне пришлось пригласить из Европы самых именитых садоводов XIX века.  На основе этого сада был образован ботанический сад, общей площадью в 26,4 гектара.Некоторым  деревьям в саду по 200-лет и на  всем Евразийском континенте  они являются единственными экземплярами.

Ночь в Зугдиди

7

День 7. Зугдиди - Анаклия - Поти - Тбилиси

Поездка в Анаклия . Это молодой, бурно развивающийся курорт на Черноморском побережье Грузии. Для любителей активного отдыха, кроме пляжных мероприятий, можно выбрать посещение теннисных кортов, стадиона, совершить путешествие на катере или яхте. Экстремалам стоит заняться дайвингом, рафтингом, полетами на парашютах или совершить бросок на горные вершины.

Переезд в  Поти — портовый город, расположенный на побережье Чёрного моря. У города есть все условия для того, чтобы стать симпатичным курортным городом: тут есть и море, и река, и большое озеро и почти тропический лес.  В начале VI в. до н.е. город был греческой колонией и носил название Фазис.

Прогулка по Колхидскому национальному заповеднику.   Большая часть территории заболочена и является маршрутом миграции евразийских и африканских птиц. Именно тут можно увидеть около 194 видов различных птиц. Кроме этого тут изумительная флора и фауна, богатая редкими видами. Например. в Национальном парке Колхети проживают исчезающие виды выдр, тритонов, нутрий.

В парке развит  водный туризм, дайвинг, прогулки на лодках и верхом. Приток туристов не нарушает спокойствия природы и животных.  По желанию прогулка на катере по реке Риони (по которой плыли аргонавты для того, чтобы добраться до Кутайи (Кутаиси)) и по озеру Палиастоми . Под водами озера подводные археологи обнаружили часть поселения, заселенного по крайней мере с II в. до н.э. до VIII в. н.э.

Ночь в  Тбилиси (Кутаиси)

8

День 8 .Проводы.

Прогулка по городу

Трансфер в аэропорт.

                                

                                            Цена на 1 человека  $ ( В долларах  США)

Размещение          SNGL          DBL         TRPL
Отель дом. типа            549          459          399
Отели 3*            709          559          509
Отели 3*+            789          619          559
Отели 4*            959          779          709

 

В цену включено : Трансферы , Транспорт на протяжении всего тура, Проживание в Тбилиси (2), Мартвили (3), Цаленджиха(1) Зугдиди (1). Завтрак в гостинице (7), Страховка, Услуги гида.

В цену не включено: Авиаперелеты. Еда и алкогольные напитки не указанные в программе.

Программы туров составлены с учетом нашего опыта и мнения совершенно разных наших клиентов. Это туры –полуфабрикаты которых можно легко переделать. Прибавить и вычесть количество экскурсионных дней. Перебрать или переделать экскурсионный день, изменить последовательность, продолжительность, цены ….и так далее.  

Каждый тур и каждый маршрут обсуждаются в момент запроса. Также при желании туристы  могут  изменить программу  уже забронированного и оплаченного тура.  С целью защиты нашей работы и наших прав, разработанных эксклюзивных маршрутов и принимающих пунктов питания, мы предоставляем только для реальных покупателей. 

Tobavarchkhili
Nokalakevi ancient
Shkhepi fortress
Abedati fortress
Martvili canyon
Ophutskhole
Martvili canyon
Martvili monastery
Salkhino palace
Salkhino
Kagu waterfall
Motena cave
Oniore waterfall
Toba waterfall
Teklati monastery
Shurubumu canyon
Lugela resort
Otsindale
Inguri dam
Inguri
Tsaichi monastery
Tsaichi resort
Dadiani palace
Kolkheti National park
kolkheti
Anaklia ressort
Anaklia fortress

ОТЗЫВЫ ТУРА

There are no reviews yet

Leave a Review

Rating

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.